Статьи

Рамный внедорожник Haval H9: второе поколение

|

Это одна из немногих премьер Пекинского автосалона, которая актуальна для российского рынка. Haval H9 первого поколения продержался на конвейере десять лет, и только сейчас дебютировал новый автомобиль, который уже этой осенью должен появиться в России.

Снаружи новый Haval H9 как две капли воды похож на кроссовер Haval Raptor (хотя вдохновением для них все же стал современный Defender). H9 и Raptor имеют схожие формы, пропорции и даже декоративные решения. Распознать «девятку» проще всего по двум характерным деталям: у нее четыре сдвоенных бруса на решетке радиатора (у Раптора их три) и гладкие накладки на порогах дверей (у Раптора рельефный рисунок).

При этом конструктивно эти две модели не имеют ничего общего. Если Raptor — это кроссовер с несущим кузовом, независимой подвеской, поперечным расположением ДВС и гибридной силовой установкой, то Haval H9 сохранил формат предшественника. У него несущая рама, продольное расположение двигателя, неразрезной мост сзади — и никаких электрических довесков.

Во втором поколении Haval H9 заметно подрос: длина выросла на 107 мм (до 4950 мм), ширина стала больше на 50 мм (1976 мм), а высота — на 30 мм (1930 мм). Колесная база увеличена с 2800 до 2850 мм. То есть по габаритам Haval H9 второго поколения практически идентичен модели Tank 500. Заметно выгоднее стала внедорожная геометрия: паспортный дорожный просвет увеличен с 206 до 224 мм, угол въезда — с 28 до 31 градуса, а угол съезда — с 23 до 25 градусов. Предложены колеса диаметром от 17 до 19 дюймов.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть