Новости

Обновлённый Rolls-Royce Cullinan: дизайн в стиле сухопутной яхты и прежняя техника

Британская компания Rolls-Royce Motor Cars, входящая в состав BMW Group, представила обновлённый кроссовер Cullinan. Значительной ревизии подвергся внешний облик автомобиля, салон стал более изысканным и современным, а вот 6,75-литровый бензиновый битурбомотор V12 избежал модернизации, ведь в 2030 году Rolls-Royce планирует полностью переключиться на электромобили.

Cullinan дебютировал в 2018 году, он практически сразу же стал самой популярной моделью марки Rolls-Royce и позволил ей ставить рекорд за рекордом продаж. В прошлом году марка Rolls-Royce реализовала в мире 6032 автомобиля, основной спрос, разумеется, пришёлся на Cullinan, он же позволил значительно снизить средний возраст клиента британской марки — с 56 лет в 2010 году до 43 лет сегодня. Лишь 10% владельцев Cullinan пользуются услугами шофера, остальные водят роскошный кроссовер самостоятельно.

Официальное название обновлённого кроссовера — Rolls-Royce Cullinan Series II. Снаружи отличить модель первой серии от второй не составит труда: передок основательно перекроен и, честно говоря, у многих сетевых комментаторов он вызвал недоумение — мол, откуда эти косые линии на бампере, словно к стоковому Cullinan прикрутили обвес от Mansory. На самом деле всё не так страшно, если знать подоплёку: дизайнеры хотели придать этой модели сходство с рассекающей воду яхтой, и косые линии бампера символизируют воду, расходящуюся в сторону от носа судна.

Передние фары стали у́же и обзавелись боковыми светодиодным «потёками» дневных ходовых огней, радиаторная решётка получила искусную подсветку. Корма стала более монументальной на вид из-за более рельефного бампера с интегрированными в него более крупными выхлопными патрубками. Диаметр колёс увеличился с 22 до 23 дюймов, их дизайн стал намного более авангардным, особенно у топ-версии Black Badge (белая машина на фотографиях). Версия Black Badge, кроме того, имеет чёрный декор вместо серебристого и выглядит более агрессивно.

Изменения в салоне менее масштабные и затрагивают в основном отделку. На передней панели перед пассажиром появилось декоративное световое пано и примыкающие к нему новые стрелочные часы, под которыми в выемке установлена маленькая фигурка «Духа экстаза». Обновлена графика приборного экрана, установлена свежая версия фирменной мультимедийной системы Spirit, что работает в тандеме с мобильным приложением Whispers. Заметно изысканнее стали отделочные материалы: кожа теперь имеет формирующую рисунки художественную перфорацию, а текстильные вставки из бамбука — художественное плетение волокон. Намного более изощрённой стала атмосферная светодиодная подсветка. 1600-ваттная аудиосистема с 18 громкоговорителями теперь легче коммуницирует в внешними устройствами. Нижняя створка багажной двери по-прежнему может использоваться как скамейка для пикника с раскладными кожаными стульчиками.

На базовом Cullinan 6,75-литровый бензиновый V12 по-прежнему выдаёт 571 л.с. и 850 Нм, коробка передач — 8-ступенчатый «автомат» ZF, привод — только полный, с муфтой отбора мощности на передние колёса. На версии Black Badge отдача двигателя V12 увеличена до 600 л.с. и 900 Нм. Адаптивная пневмоподвеска с регулируемым дорожным просветом и полноуправляемое шасси входят в стандартное оснащение. Динамические характеристики обновлённого кроссовера пока не раскрыты, для ориентира скажем, что дорестайлинговый Cullinan набирает первую «сотню» за 5,2 с (Black Badge — за 4,9 с), максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

Прайс-лист на обновлённый Rolls-Royce Cullinan не опубликован. По данным британского журнала Autocar, минимальная цена рестайлингового кроссовера составит порядка 330 000 фунтов стерлингов.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть